Проект № 17091, построен в 1996 году на Гомельском ССЗ (строительный № 112).
Регистровый № 170953; идентификационный номер Л-02-1026.
Длина 21,3 м; ширина 5 м (габаритная), 3,6 м (корпуса); осадка 1,1 м (на плаву) 0,4 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 20,5 тн, порожнём 14,4 тн.
Мореходность при волнении: на крыльях 0,5 м, в водоизмещающем состоянии 1,2 м. Мощность двигателя 810 кВт (МАN D2842LE410). Эксплуатационная скорость 70 км/ч. Дальность плавания 800 км.
Пассажировместимость 48 чел.
Состав радионавигационного оборудования: РЛС; навигаторы ГЛОНАС/GPS «Фарватер-2006» и GPS GP-32; 2 стационарные УКВ радиостанции «Гранит» и 1 носимая «Vertex VX-417»; ПВ/КВ «Vertex VX-1700», АИС Транзас Т-104 . На теплоходе установлено видеонаблюдение.
Эксплуатанты: до 2011 года Пеледуйский ССРЗ (ОАО «ЛОРП»), с 2011 года ООО «Ленатурфлот». Работал на линии Витим-Ленск. В 2014 году проведена модернизация, в результате которой заменён главный двигатель «Звезда» М-419 на MAN и увеличен запас топлива. С 2014 года эксплуатируется на линиях Пеледуй — Усть-Кут, Витим — Ленск и Ленск — Олёкминск.
Капитан-механик Кузнецов Сергей Ефимович. По итогам работы за 2011 год «Полесье-112» признан лучшим теплоходом Ленатурфлота.