Оставьте ваши контактные
данные
Спасибо за заявку!
Мы Вам обязательно
перезвоним!
Оставьте заявку на бронь,
и наш менеджер свяжется
с Вами в течение 10 минут
mehanikkulibin

Механик Кулибин – грузопассажирское судно (1955)

Теплоход «Механик Кулибин» (типа Байкал, проект 646, обозначение немецкой верфи — BiFa Typ B, то есть Binnenfahrgastschiff — речной пассажирский теплоход типа B) —  средний грузопассажирский речной теплоход, предназначенный для работы на скорых пассажирских линиях. Построен в 1955 году. Строительный № 1122.

Идентификационный № Л-02-0877, регистровый № 142559.

Изначально допускался выход таких судов в прибрежные морские районы. Суда типа Байкал строились по заказу СССР в Германии на верфи Warnowwerft Warnemuende в 1953—1956 годах. Всего было построено пятнадцать судов этого типа.

Класс речного регистра: +О2,0.

Пассажировместимость — 169 человек, из них: категория 1 (верхняя палуба, оснащены раковиной): 2 в одномесных каютах, 36 в двухмесных каютах; категория 3 (главная палуба): 32 в 8-местных каютах, 36 в 6-местных каютах, 4 в 4-местной каюте; категория 3Б (твиндек): 2 в двухместной каюте, 28 в 4-местных каютах, 5 в 5-местной каюте, 24 в 6-местных каютах. На каждой палубе имеются общий туалет и душевые кабины. Также при постройке предусматривалось 47 мест в ресторанах и 31 место в салонах. Грузоподъёмность — 10 тонн (палубные грузы).

Мест для членов экипажа: 30.

Длина расчётная/габаритная: 62,0 м / 65,2 м; Ширина расчётная/габаритная: 9,4 м / 12,0 м; Осадка (в полном грузу) — 2,1 м, осадка порожнём — 1,85 м; Высота борта — 3,7 м; Высота от основной линии: 13,02 м. Валовая вместимость 3089 м3. Дедвейт 170 тонн. Полное водоизмещение — 774 тонны. Доковый вес 535 тонн.

Состав радио-навигационного оборудования: 2 РЛС (Furuno FR-2062, Печёра-1) , навигатор ГЛОНАСС/GPS Vega-16, навигатор GPS Furuno GP-32,  АИС Транзас Т-105, Регистрирующая тепловизионная станция М-625L, эхолот Furuno FE-700, 2 ПВ/КВ радиостанции (Sustem 600 и Ангара), 2 УКВ радиостанции (Гранит Р-24 и Ермак СР-360), 4 носимые УКВ радиостанции Vertex VX-417. На судне установлено видеонаблюдение (24 видеокамеры).

Мощность 2ГД (6NVD-48) — 800 л.с. Скорость — 22 км/час. Дизель-генераторы: 6V-14,5\12 (2 шт.) 4NVD-24 (1 шт.)

Теплоход имеет: 2 спасательных мотобота и 2 спасательные вёсельные шлюпки; 10 спасательных плотов ПСН-25.

До 1997 года в качестве круизного судна выполнял рейсы по маршруту Якутск-Ленские Столбы-Якутск, после чего сменил однотипный теплоход «Капитан Пономарёв» (быв. «40 лет ВЛКСМ») и с тех пор бессменно выполняет рейсы на пассажирской линии Якутск-Неелово(Тикси). Иногда между пассажирскими рейсами выполняет прогулочные рейсы и круизы на Ленские Столбы. В 2013-2014 годах выполнены работы по капитальному ремонту двигателей и замене днища корпуса.

Капитан теплохода Надысев Николай Александрович. По итогам работы в 2012 и 2013 годах «Механик Кулибин» признан лучшим теплоходом компании Ленатурфлот.


Яндекс.Метрика

http://world-weather.ru/pogoda/russia/yakutsk/7days/