Проект № 17091, построен 09.02.1989 года на ПО “Белсудостройремонт”, г. Гомель (строительный № 36).
Регистровый № 170825; идентификационный номер Л-12-4336.
Длина 21,3 м; ширина 5 м (габаритная), 3,6 м (корпуса); осадка 1,1 м (на плаву) 0,4 м (на крыльях), водоизмещение в полном грузу 20,5 тн, порожнём 14,4 тн.
Мореходность при волнении: на крыльях 0,5 м, в водоизмещающем состоянии 1,2 м. Мощность двигателя 736 кВт (М-401А-2). Эксплуатационная скорость 65 км/ч.
Пассажировместимость 42 чел.
Состав радионавигационного оборудования: РЛС “Furuno-1683”; навигаторы ГЛОНАС/GPS “Фарватер-2006” и GPS Garmin ; 2 стационарные УКВ радиостанции СР-360 “Ермак” и 1 носимая “Vertex VX-417”; ПВ/КВ “Vertex VX-1700”, АИС Транзас Т-104. На теплоходе установлено видеонаблюдение.
Работал на реке Омовже (Эмайыги), Чудском озере на линии «Тарту – Псков». С 1998 года служебно-разъездной, базировался в д. Наволок. После 2007 года не эксплуатировался. В 2011 г. приобретён у ООО “Трейд-пром” (г. Псков), разобран и доставлен в п. Пеледуй. В июне 2012 года введён в эксплуатацию. В 2012-2014 г.г. т/х выполнял пассажирские перевозки на линии Хандыга – Усть-Мая (р. Алдан). В 2015 г. выполняет рейсы на линиях Пеледуй – Усть-Кут и Витим – Ленск.
Капитан-механик Хорошев Валерий Валентинович.