Leave your contact
data
Thank you for your request!
We will definitely
call back!
Leave a request for booking,
and our manager will
you within 10 minutes
8 (4112) 42-43-24

Get visa invitation
Reviews
низовье
Tatiana Endenko

I want to say a huge thank you for the well-organized cruise all participants in the host country:
– Cruise Director Larissa manager Svetlana, lecturers and Aitaly Capitolina, khomusists Dmitry Artemyev, the leading circle of needlework Margarita and Valerie for attention, care and dedication in the business (how many new things about the culture of the Yakut heard in lectures, which saw interesting films);
– Courtesy of the restaurant staff, delicious abundance without repeat every day;
– Ship reliable team for the peaceful and safe journey whatever the weather, with the virtuosity of moorings.
 Thank you all for your warm hospitality, comfort, organization of interesting and informative stay!
 You are best! These professionals!
  Lovely region, the Republic of Sakha (Yakutia), wonderful people, warmly welcome tourists at bus stops – unforgettable!
 I wish you more curious tourists, to maintain an excellent level of service, further development and prosperity!
  Regards, Tatiana.

Lena (to Tiksi) (77)
Globus Tour

I asked the German tour company the rest of the tourists Joost.
Below is a letter:
“In general, thank you very much for the tour organization for our customers! They just love it! On Wednesday arrived home on Thursday already come at 10 am in the office with photos and positive emotions. Really liked Russian nature, satisfied with the organization (they are very worried that the airport should not be met or problems understanding on board encounter, but it was the type of the top!), Of course, they impressed the Russian cuisine, and were pleasantly surprised by the service: they say, that the impression that the staff is doing its job on the board happy! 2:00 looking photos and listening admiring stories, previous poedka in New Zealand and Korea has not made such an impression on them as a cruise along the Lena “

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Larisa Moskalev, Eugene Moskalev. (Second arctic cruise, 25 July 2016)

Dear friends!

Upon returning from the trip are writing to sincerely thank you for your wonderful cruise organized by the Arctic! Special thanks to the Director and Svetlana Larissa cruise manager, guest lecturers and Aitaly Kapitolina Yakovlev translator Nicholas heads mug Yakut crafts Valerie and Margarita, khomusists Dmitry Artemyev, the employees of the restaurant, the ship crew and all the staff.

I liked everything: the very clear organization without a minute of downtime, and the hospitality and friendly attitude. Evgeny, met us at the airport of Yakutsk, even had a mini-tour of the road hotel, that was very nice. It seemed that, once on board the ship “Mikhail Svetlov”, we were in caring hands, who took all the arrangements themselves. Organizers have tried to do everything possible for a very interesting and cognitive rest: movies about Yakutia, lectures and a great idea about the training Yakut handicrafts, which has managed to captivate a wide variety of travelers from our group. It is the way it was, and familiarity with the culture of the Yakut as training games on khomus with Dmitry and mastering the basics of the Yakut language with Larissa and Veronica. Thoughtful were even seemingly small things. For example, to see the sights, by which the ship took place at night (Agrafena Island, Island Post, Cape Bykovskii), it was possible to ask for a wake up time of the passage of these attractions. Cleaning cabins have tried to carry out during breakfast, ie possible to make invisible to guests. It is the “guests” called passengers, which is very nice and also speaks about the attitude of the organizers. And in the trip it was so comfortable with all staff, sincerely sorry that even had to leave. This is the rare case when you want to talk in superlatives! Really great!

Special thanks to the staff of the restaurant is very tasty, varied food and kindness! For seven days journey from Yakutsk to Tiksi was no repetition. On the contrary, the cook tried to surprise the most diverse, including national dishes.
Special mention deserves the very good English translator Nicholas language that we believe would be appreciated by tourists from New Zealand.

We sincerely wish you continued development, the further development and, of course, even more Russian and foreign tourists on board! And for its part, will do everything to such a wonderful trip to learn as many people as possible.
 
Best wishes from Voronezh,

Larisa Moskalev,
Eugene Moskalev.
(Second arctic cruise, 25 July 2016)

DSC_4568
Alexander and Andrew Boguslavsky, Valentine Schepotkina Natalya Strelnikova

Recently returned from a cruise to Yakutsk – Tiksi – Yakutsk.
I would like to thank the company for the excellent organization of the visit, the highest level of service, and a great variety of food, an interesting program. I can say with certainty that such a wonderful holiday in my practice before the cruise did not happen. Mulls new ride for 2017 up to Lena. It’s a shame that Lena cruises almost no one knows. Have more advertising in the European and CIS countries and far abroad. Thanks again.


Яндекс.Метрика

http://world-weather.ru/pogoda/russia/yakutsk/7days/

Оставьте ваши контактные
данные
Спасибо за заявку!
Мы Вам обязательно
перезвоним!
Оставьте заявку на бронь,
и наш менеджер свяжется
с Вами в течение 10 минут
Отзывы
низовье
Татьяна Энденко

 

 

 

Хочу сказать огромное спасибо за прекрасно организованный круиз всем участникам принимающей стороны:
— директору круиза Ларисе, менеджеру Светлане, лекторам Айталу и Капитолине, хомусисту Артемьеву Дмитрию, ведущим кружка рукоделия Маргарите и Валерии за внимание, заботу и увлеченность своим делом (сколько нового о Якутской культуре услышали на лекциях, какие интересные фильмы увидели);
— сотрудникам ресторана за предупредительность, вкусное изобилие каждый день без повтора;
— надёжной команде теплохода за спокойное и безопасное путешествие в любую погоду, за виртуозность швартовок.
Спасибо всем за искреннее гостеприимство, комфорт, организацию интересного и познавательного отдыха!
Вы- лучшие! Настоящие профессионалы своего дела!
Прекрасный край-Республика Саха (Якутия), чудесные люди, радушно встречающие туристов на остановках — незабываемо!
Желаю Вам больше любознательных туристов, сохранить превосходный уровень сервиса, дальнейшего развития и процветания!
С уважением, Татьяна.

Lena (to Tiksi) (77)
Globus Tour

 

 

Спросила у немецкой тур.фирмы, как отдохнули их туристы Joost.
Ниже привожу письмо:

» Вообщем, спасибо Вам огромное за организацию тура для наших клиентов! Они просто в восторге! В среду прилетели домой и в четверг в 10 утра уже пришли в бюро с фотографиями и позитивными эмоциями. Очень понравилась русская природа, довольны организацией (они очень переживали, что в аэропорту их не встретят или проблемы с пониманием на борту возникнут, но все было тип топ!), конечно же их впечатлила русская кухня, а также были приятно удивлены сервисом: говорят, что складывалось впечатление, что обслуживающий персонал на борту делает свою работу с удовольствием! 2 часа смотрела фото и слушала восхищенные рассказы, предыдущая поедка в Новую Зеландию и Корею не произвела на них такого впечатления как круиз по Лене»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Лариса Москалева, Евгений Москалев. (второй арктический круиз, с 25 июля 2016 года)

 

 

 

 

 

Дорогие друзья!

По возвращении из поездки пишем Вам, чтобы от души поблагодарить за замечательно организованный арктический круиз! Особое спасибо директору круиза Ларисе и менеджеру Светлане, приглашённым лекторам Айталу и Капитолине Яковлевым, переводчику Николаю, руководителям кружка якутского рукоделия Валерии и Маргарите, хомусисту Дмитрию Артемьеву, работникам ресторана, команде теплохода и всему персоналу.

Понравилось всё: и очень чёткая организация без минуты простоя, и гостеприимство, и доброжелательное отношение. Евгений Александрович, встретивший нас в аэропорту Якутска, даже провёл мини-экскурсию по дороге гостиницу, что было очень приятно. Казалось, что, попав на борт теплохода «Михаил Светлов», мы оказались в заботливых руках, взявших все организационные вопросы на себя. Организаторы постарались сделать всё возможное для очень интересного и познавательного отдыха: фильмы о Якутии, лекции и замечательная идея про обучение якутскому рукоделию, которая сумела увлечь самых разных пассажиров из нашей группы. Очень кстати было и знакомство с якутской культурой в виде занятий игры на хомусе с Дмитрием и освоением азов якутского языка с Ларисой и Вероникой. Продуманы были даже, казалось бы, мелочи. Например, для того чтобы увидеть достопримечательности, мимо которых теплоход проходил в ночное время (остров Аграфены, остров Столб, мыс Быковский), было возможно попросить разбудить за некоторое время до прохождения этих достопримечательностей. Уборку в каютах старались провести во время завтрака, т.е. по возможности сделать незаметной для гостей. Именно «гостями» называли пассажиров, что очень приятно и тоже говорит об отношении организаторов. А ещё в поездке было так комфортно со всеми сотрудниками, что даже искренне жаль было расставаться. Это тот редкий случай, когда хочется говорить в превосходной степени! По-настоящему молодцы!

Отдельное спасибо коллективу ресторана за очень вкусную, разнообразную еду и доброжелательность! За семь дней поездки из Якутска в Тикси не было повторов. Наоборот, повара стремились удивлять самыми разнообразными, в том числе национальными блюдами.
Отдельного упоминания заслуживает исключительно хороший английский язык переводчика Николая, что, мы уверены, было по достоинству оценено туристами из Новой Зеландии.

Мы искренне желаем Вам постоянного развития, дальнейшего совершенствования и, конечно, ещё больше российских и иностранных туристов на борту! А со своей стороны постараемся сделать всё, чтобы о такой замечательной поездке узнало как можно больше людей.

С наилучшими пожеланиями из Воронежа,

Лариса Москалева,
Евгений Москалев.
(второй арктический круиз, с 25 июля 2016 года)

DSC_4568
Александр и Андрей Богуславские, Валентина Щепоткина, Наталья Стрельникова.

 

 

 

 

Недавно возвратились из круиза Якутск — Тикси — Якутск.
Хотелось бы поблагодарить компанию за безупречную организацию поездки, сервис высочайшего уровня, прекрасное и разнообразное питание, интересную программу. Могу с уверенностью сказать, что такого замечательного отпуска в моей круизной практики раньше не бывало. Обдумываем новую поездку на 2017 г. вверх по Лене. Обидно, что Ленских круизах практически никто не знает. Побольше бы рекламы в Европейской части и странах ближнего и дального зарубежья. Ещё раз спасибо.


Яндекс.Метрика

http://world-weather.ru/pogoda/russia/yakutsk/7days/